SEO продвижение сайта

Лучшие условия

Вы всегда будете в курсе, куда и сколько денег было потрачено

Лучшие условия

Вы всегда будете в курсе, куда и сколько денег было потрачено

Лучшие условия

Вы всегда будете в курсе, куда и сколько денег было потрачено

Услуга SEO-продвижения сайта представляет собой большой фронт работ, благодаря которым сайт полюбят поисковые системы и будут поднимать его на более высокие позиции. Выход на первые позиции поисковых систем обеспечит вас постоянным притоком посетителей, которые будут посещать сайт даже в те периоды, когда вы временно прекратите работу над ним.

Этапы СЕО-продвижения сайтов в WEBRIA

Первичные работы

Аудит сайта. Работу по оптимизации и поисковому продвижению сайта мы начинаем с его аудита, в ходе которого проводим несколько видов проверок. Во время поискового аудита мы выясняем, сколько посетителей и из каких источников приходят к вам на сайт, определяем позиции сайта по разным ключевым запросам и другое. Технический аудит позволяет выявить ошибки в оптимизации сайта, юзабилити-аудит — определить слабые места в интерфейсе, коммерческий — проверить работоспособность форм заявок и других элементов.

Сбор семантического ядра. В той области, которой посвящен ваш сайт, пользователи ищут информацию по определенным запросам. Если вы составите обширный список этих запросов (их еще называют семантическим или смысловым ядром), то в дальнейшем сможете в каждой статье, в каждом материале сайта раскрывать те вопросы, которые интересны вашим нынешним или будущим клиентам. Наличие такого ядра несет две основные выгоды: вы будете выходить в ТОП поисковых систем по все большему списку ключевых запросов, у вас всегда будет список тем для новых материалов.

Внутренняя оптимизация сайта. На этом этапе SEO-специалист разрабатывает структуру и прописывает метатеги сайта согласно собранному семантическому ядру. Он выполняет все необходимые технические настройки с целью обнаружения и исключения дублей страниц, удаления нерабочих ссылок, настройки нужных адресов страниц, создает карту сайта, настраивает аналитические инструменты, работает над внутренней перелинковкой страниц и многим другим.

Подготовка сео-контента. Материалы сайта должны быть не просто интересны пользователям, но и нравиться поисковым системам. С этой целью специалист оптимизирует каждый текст под поисковые запросы (прописывает метатеги, подбирает группу основных и смежных запросов) и детально раскрывает каждую тему. Начинается эта работа с составления контент-плана для сео-копирайтера.

Улучшение юзабилити сайта. Еще на стадии аудита SEO-специалист определяет, как долго пользователи находятся на той или иной странице, как часто они возвращаются на сайт, сколько страниц просматривают и другое. Мероприятия по улучшению юзабилити сайта нацелены на то, чтобы пользователи как можно дольше оставались на сайте, просматривали много страниц и возвращались на него снова. Для этого сайт адаптируется под разные мобильные устройства, принимаются меры по улучшению навигации сайта и другие.

Внешняя оптимизация. Быстрее поднимается в ТОП такой сайт, на который чаще ссылаются. Поэтому оптимизатор проводит работы по набору ссылочной массы и раскрутке бренда компании путем публикации на разных площадках пресс-релизов, новостей и других материалов.

Постоянные работы

Первичные работы по поисковой оптимизации сайта дадут неплохие результаты на старте, но не принесут плодов постоянно. Для стабильного результата оптимизатор должен регулярно контролировать позиции сайта и принимать меры с учетом изменений в алгоритмах поисковых систем.

От чего зависит цена сео-продвижения сайта

На цену продвижения сайта влияют такие параметры, как состояние сайта перед началом оптимизации, тематика сайта, список городов для продвижения и другие. Точную стоимость мы назовем вам после обсуждения всех деталей вашего проекта.

Есть ли необходимость в SEO продвижении для вашего сайта?

Мы перечислим плюсы SEO продвижения, а заказывать эту услугу, или нет, решать Вам

  • Повышение количества посетителей;
  • Повышение продаж;
  • Стабильность продаж;
  • Узнаваемость вашего бренда.

Минусы SEO продвижения. Возрастает количество посетителей на сайт, а значит и нагрузка на

  • Сервер;
  • Отдел продаж;
  • Бухгалтерию;
  • На ваш кошелек в конечном счете, от лишних продаж.

В каких поисковиках стоит продвигать свои сайты ?

Продвижение в Google

Google – самый популярный поисковик на сегодняшний день в Мире.
Google с удовольствием примет ваш сайт в свои ряды, если он отвечает ряду требований.

  • Прежде всего, сайт не должен содержать вредоносного ПО;
  • Сайт должен нести полезную информацию;
  • Сайт должен обновляться.

Продвижение в Yandex

Yandex – Российский поисковик. Продолжает набирать популярность на территории СНГ, среди русскоговорящего населения. Большую популярность принес голосовой помощник Алиса.
Yandex будет повышать позиции вашего сайта в рейтинге в следующих случаях:

  • Прежде всего, сайт не должен содержать вредоносного ПО;
  • Сайт должен нести полезную информацию;
  • Сайт должен обновляться.

Как заказать seo-продвижение сайта

Для заказа сео-продвижения сайта позвоните нам по телефону +7 (495) 967 75 58 или заполните форму