Услуги контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» и Google Adwords

Услуги контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» и Google Adwords.

Продаете сезонные товары или не хотите месяцами ждать прихода первых клиентов? Контекстная реклама поможет вам быстро привлечь целевую аудиторию и сделать первые продажи в ближайшее время. Вот какие преимущества дает контекстная реклама.

Преимущества контекстной рекламы «Яндекс.Директ» и Google Adwords

Привлечение только целевой аудитории

Сервисы «Яндекс.Директ» и Google Adwords обладают столь тонкими настройками, что можно максимально точно настроить объявления для показа рекламы по полу, возрасту, региону, интересам и запросам пользователей. При этом грамотное составление текстов с указанием особенностей товара или услуги существенно увеличивает попадание в интересы пользователей.

Гибкость рекламной кампании

Вы можете в любой момент остановить показ рекламы, если товар или услуга больше не продается, или запускать ее только в определенные периоды. В самой кампании в любое время можно отредактировать объявления, изменить ставки за клик или другие параметры.

Прозрачность услуги

В рекламных сервисах формируются полные отчеты о проводимых кампаниях, поэтому вы всегда будете в курсе, во сколько обходится один клиент, какие объявления максимально эффективны, и так далее.

Лояльность аудитории

Потенциальные клиенты относятся к контекстной рекламе как к полезной информации, а не раздражающим всплывающим окнам или назойливым роликам, которые мешают им смотреть фильм. При грамотно составленных объявлениях люди охотно переходят по ним и могут сразу совершить целевое действие (заполнить форму, позвонить и т. д.).

Что представляет собой настройка и ведение контекстной рекламы

Перед запуском контекстной рекламы специалист внимательно анализирует вашу целевую аудиторию и оценивает бюджет, который потребуется с учетом специфики вашей деятельности. Цена клика в каждом случае разная и зависит от региона, предложений конкурентов, частотности запроса, ниши и других нюансов.

Если бюджет вас устраивает, мы приступаем к настройке контекстной рекламы. На этом этапе специалист подбирает ключевые запросы, создает рекламную кампанию и нужное количество объявлений. Параллельно с этим мы изучаем ваши посадочные страницы и при необходимости даем вам рекомендации по их коррекции.

На следующем этапе происходит запуск рекламных кампаний. Для этого личные кабинеты сервисов пополняются требуемой суммой, а объявления отправляются на модерацию. После успешной модерации сразу начинаются показы объявлений.

Ведение контекстной рекламы — это последний и не менее важный этап всей работы. Наш мастер по рекламе будет умело управлять ставками клика и вовремя реагировать на шаги конкурентов, что снизит ваши затраты на одного клиента и поможет быстро получить заявки или звонки.

Стоимость контекстной рекламы

Стоимость рекламы в «Яндекс.Директ» или Google Adwords складывается из двух параметров: услуги по настройке и ведению контекстной рекламы и бюджета, который будет тратиться на клики в названных сервисах. Последний параметр может измеряться как десятками, так и сотнями тысяч (в некоторых случаях миллионами) рублей.

Как купить контекстную рекламу в «Яндексе» и Google

Чтобы заказать контекстную рекламу в агентстве Web-ria, заполните форму заявки на сайте или позвоните нам по телефону: +7 (495) 967 75 58. Мы свяжемся с вами удобным для вас способом, обсудим цели вашего проекта, проанализируем вашу нишу и назовем стоимость контекстной рекламы для вашего случая.